Для получения временной регистрации в Каменск-Шахтинском в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо сделать временную прописку на ребенка для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Дело в том, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.08.2025